В
Дошкольном учреждении
имеются прекрасные условия
для музыкального
воспитания и развития
детей: музыкальным
руководителем
апробирована система
система музыкального
воспитания в ДОУ, создано
предметно-развивающее
пространство во всех
возрастных группах,
музыкальном зале, комнате
сказок. Созданы
оптимальные условия для
позитивного восприятия
ребенком окружающего мира,
самовыражения в свободной
деятельности и творчестве
детей: музыкальном,
танцевальном, речевом.
Использована основная
"Программа воспитания и
обучения в д/с" и
дополнительные программы и
технологии, направленные
на музыкальное развитие
детей. Использование
вариативных методик и
технологий способствуют
развитию артистических
навыков, танцевальных
умений, гармонизации
отношения ребенка с
окружающим миром. Слушая
музыку, исполняя танцы,
песни, пляски, дети
постоянно проявляют
музыкальные, певческие,
танцевальные способности. |
|
Ведущая
театрализованной
студии широко
использует все виды
музыкального
фольклора на занятиях
познавательного,
прикладного блока, в
музыкальной
деятельности, в
повседневной жизни.
Занятия по
театрализованной
деятельности -
это любимые всеми
детьми формы. Дети
всех дошкольных групп
с большим желанием
участвуют в
постановках русских
народных сказок,
перевоплощаются в
сказочных персонажей,
исполняют песни, танцы. Традиционными
стали постановки
музыкальных
спектаклей по мотивам
экологических сказок Н.А.
Рыжовой с детьми
дошкольного возраста.
По этим сказкам
педагоги проводят
театрализованные
представления с
участием детей и
взрослых ( " Чей дом
лучше?", "Кот
Маклай и дерево
Кверкус", "
Праздник волшебной
воды" и другие) Воспитательные
возможности
театрализованной
деятельности широки.
Участвуя в ней , дети
знакомятся с
окружающим миром во
всем его многообразии
через образы, краски,
звуки, а умело
поставленные вопросы в
диалоге персонажей
заставляют их думать,
анализировать, делать
выводы и обобщения. |