Начало  Экологическое развитие  Физическое развитие  Театрализованная деятельность

В Дошкольном учреждении имеются прекрасные условия для музыкального воспитания и развития детей: музыкальным руководителем апробирована система система музыкального воспитания в ДОУ, создано предметно-развивающее пространство во всех возрастных группах, музыкальном зале, комнате сказок.

Созданы оптимальные условия для позитивного восприятия ребенком окружающего мира, самовыражения в свободной деятельности и творчестве детей: музыкальном, танцевальном, речевом. Использована  основная "Программа воспитания и обучения в д/с" и дополнительные программы и технологии, направленные на музыкальное развитие детей.

Использование вариативных методик и технологий способствуют развитию артистических навыков, танцевальных умений, гармонизации отношения ребенка с окружающим миром. 

Слушая музыку, исполняя танцы, песни, пляски, дети постоянно проявляют музыкальные, певческие, танцевальные способности.

Ведущая театрализованной студии широко использует все виды музыкального фольклора на занятиях познавательного, прикладного блока, в музыкальной деятельности, в повседневной жизни. Занятия по театрализованной деятельности  - это любимые всеми детьми формы.

Дети всех дошкольных групп с большим желанием участвуют в постановках русских народных сказок, перевоплощаются в сказочных персонажей, исполняют песни, танцы.

 Традиционными  стали постановки музыкальных спектаклей по мотивам экологических сказок Н.А. Рыжовой с детьми дошкольного возраста.  По этим сказкам педагоги проводят театрализованные представления с участием детей и взрослых ( " Чей дом лучше?", "Кот Маклай и дерево Кверкус", " Праздник волшебной воды" и другие)  Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней , дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы в диалоге персонажей заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. 

 

Начало  Экологическое развитие  Физическое развитие  Театрализованная деятельность

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте детского сада "Родничок".

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №362 расположен в экологически чистом районе города Самары, в зеленой зоне рядом с видовой смотровой площадкой по адресу Красноглинское шоссе 16. В центре поселка Управленческий, рядом с остановкой автобуса № 50, 210,221, 1.

Дошкольное образовательное учреждение осуществляет воспитательно-образовательный процесс по типовой «Программе воспитания и обучения в детском саду», парциальным программам С. Николаевой « Юный эколог», Р. Стеркиной « Основы безопасности детей дошкольного возраста», программе Венгера « Развитие» 1 группа. 

В детском саду работает 9 групп: 2 группы - раннего возраста, 7 групп – дошкольного возраста. Педагогический состав :4 человека – с высшим образование, 11 человек - со средним специальным образованием. В дошкольном учреждении работают 4 человека с 1 категорией, 11 человек со 2 категорией. 

 

 

Приоритетное направление работы детского сада – экологическое развитие.

Детский сад является лауреатом городского конкурса « Экология детства». Перспективы:  Открытие двух логопедических групп, одной разновозрастной группы, Оздоровление с помощью физиотерапевтического оборудования ( кварц, люстры Чижевского, фитотерапия), Комплексная подготовка детей к школе. Услуги психолога.

Заведующая детским садом  Калинина Светлана Владимировна

 

 
 
 
    Адрес: г.Самара, Красноглинское шоссе, 16. Тел.: 50-05-71 © 2004 Родничок  Design made by:  Imagination Studia
 
 
 
 
    Адрес: г.Самара, Красноглинское шоссе, 16. Тел.: 50-05-71 © 2004 Родничок  Design made by:  Imagination Studia
 
Hosted by uCoz