Начало  Экологическое развитие  Физическое развитие  Театрализованная деятельность

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 362 Красноглинского района города Самары на протяжении ряда лет решает задачи воспитания с первых лет жизни гуманной, социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу, бережно относиться к ним, к самому себе. 

Прежде всего уделяется внимание следующим вопросам: 

1.Понимание ребенком самоценности природы. 2.Осознание ребенком себя как части природы. 3. Воспитание у детей активной жизненной 4.Обучение азам элементарной экологической безопасности.

5.Формирование экологически грамотного поведения в быту и в природе.

6. Формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру. 

Необходимая предпосылка для решения обозначенных вопросов – организация в детском саду специальной работы по ознакомлению детей с окружающим миром и природой. В этом помогает программа « Наш дом – природа» Н. Рыжовой и программа С. Николаевой « Юный эколог». Используя элементы программы, обеспечивается преемственность в экологическом образовании дошкольников. Традиционными и любимыми в детском и взрослом коллективе стали экологические праздники ( « Экологический карнавал цветов», « День Земли» ) Праздники дают большие воспитательные возможности. Репетиции,  заучивание ролей требуют многократного повторения правил поведения в природе. Кроме того дети любят выступать не только друг перед другом, но и перед 

 

родителями и другими взрослыми. А взрослым в свою очередь не безразлично о чем и как говорят их дети. реализации экологического образования – правильная организация и экологизация развивающей предметной среды.

 Развивающая предметная среда детского сада состоит из разнообразных элементов. Каждый из них выполняет свою функциональную роль: 

Экологический класс – центр всей развивающей предметной среды.

 Лаборатория. В ней ребенок проводит разнообразную исследовательскую деятельность, в том числе и самостоятельную. 

Игротека. В ней дети играют в настольно-печатные, дидактические и другие развивающие экологические игры. 

Библиотека. В библиотеке имеется познавательная, художественная, научно-популярная детская литература. В этой части экологического класса дети читают, рассматривают иллюстрации о природе, проводят беседы, обсуждают прочитанное. 

Мини-музей. В мини-музее находятся поделки детей и их родителей из природного материала. Дети с удовольствием посещают музеи, проводят экскурсии для младших дошкольников, рассказывают о своих поделках и природных объектах привезенных из разных уголков страны. Результатом всей работы коллектива является эмоциональное развитие ребенка в целом, формировании умения логически мыслить, самостоятельно делать обобщения, обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательности, интереса к познавательной деятельности, ассоциативного мышления, умения видеть красоту окружающего мира. 

 

 
 
 
    Адрес: г.Самара, Красноглинское шоссе, 16. Тел.: 50-05-71 © 2004 Родничок  Design made by:  Imagination Studia
 
Hosted by uCoz